Услуги
Новости
  • ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
  • 15.11.2018

    Утвержден перечень окружных флотских военных судов

    Федеральным законом от 12.11.2018 N 418-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон от 27.12.2009 N 345-ФЗ "О территориальной юрисдикции окружных (флотских) военных судов", устанавливающие новый перечень окружных (флотских) военных судов.

    Утверждены следующие окружные (флотские) военные суды:

    - 1-й Западный окружной военный суд;

    - 2-й Западный окружной военный суд;

    - Южный окружной военный суд;

    - Центральный окружной военный суд;

    - 1-й Восточный окружной военный суд;

    - 2-й Восточный окружной военный суд;

    - Балтийский флотский военный суд;

    - Северный флотский военный суд;

    - Тихоокеанский флотский военный суд.

  • 15.11.2018

    Внесены изменения в систему военных судов

    Федеральным законом от 12.11.2018 N 403-ФЗ внесены изменения в систему военных судов РФ, в частности, утверждено создание Центрального окружного военного суда.

    Местом постоянного пребывания Центрального окружного военного суда установлен город Екатеринбург. Образовано постоянное судебное присутствие в городе Самара.

    Определено, что в юрисдикцию Центрального окружного военного суда переданы дела, ранее подведомственные Приволжскому и Уральскому окружным военным судам.

    Утвержден порядок функционирования Центрального окружного военного суда.

    Упразднен ряд окружных и гарнизонных военных судов, вопросы осуществления правосудия, относящиеся к их ведению, распределены между функционирующими военными судами.

  • 15.11.2018

    Медпункт на автовокзале внесены уточнения в правила автоперевозок

    Постановлением Правительства РФ от 10.11.2018 N 1342 внесено уточнение в пункт 28 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

    В действующей редакции Правил перевозок указано, что на территории и в основном здании автовокзала, автостанции в удобном для ознакомления месте и в понятной форме размещается информация о расположении пункта медицинской помощи. В новой же редакции пункта 28 Правил перевозок эта информация будет размещаться только при наличии на автовокзале автостанции медицинского пункта для оказания первой помощи.

  • ВАЖНЫЕ НОВОСТИ МЕСЯЦА ДЛЯ БУХГАЛТЕРА
  • 14.11.2018

    Уточнен перечень документов для применения нулевой ставки НДС в свободной таможенной зоне Владивостока

    В соответствии с подпунктом 5 пункта 1 статьи 165 НК РФ в случае, если товары помещены под таможенную процедуру свободной таможенной зоны, для применения налоговой ставки 0% предоставляются:

    - контракт (копия контракта), заключенный с резидентом особой экономической зоны или участником свободной экономической зоны;

    - копия свидетельства о регистрации в качестве резидента особой экономической зоны или копия свидетельства о включении участника в реестр участников свободной экономической зоны;

    - таможенная декларация (ее копия) с отметками таможенного органа о выпуске товаров в соответствии с таможенной процедурой свободной таможенной зоны.

    Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" и Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 212-ФЗ "О свободном порте Владивосток" предусмотрена возможность помещения товаров под таможенную процедуру свободной таможенной зоны резидентами ТОСЭР и свободного порта Владивосток. При этом в подпункт 5 пункта 1 статьи 165 НК РФ соответствующие изменения не были внесены. Теперь Федеральным законом от 12.11.2018 N 405-ФЗ этот правовой пробел устранен.

  • 14.11.2018

    Освобождены от НДС операции при преобразовании арендных соглашений в концессионные

    Федеральным законом от 12 ноября 2018 года N 414-ФЗ внесены изменения в главу 21 Налогового кодекса РФ в части недопущения повторного обложения НДС при преобразовании арендных соглашений в концессионные.

    Данные изменения освобождают от дополнительного налогообложения передачу на безвозмездной основе органам государственной власти и (или) органам местного самоуправления результатов работ по созданию и (или) реконструкции объектов теплоснабжения, водоснабжения и (или) водоотведения, или отдельных объектов таких систем, которое возникает при переоформлении договоров аренды на эти объекты в концессионные соглашения.

  • ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
  • 15.11.2018

    В ЕАЭС создается система информирования об опасной продукции

    12 ноября 2018 года состоялось заседание Коллегии Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) в ходе которого был утвержден временный порядок взаимодействия уполномоченных органов стран Союза и Комиссии при реализации пилотного проекта по формированию системы информирования о продукции, не соответствующей техрегламентам ЕАЭС.

    Документ определяет требования к такому взаимодействию и состав сведений, при обмене которыми оно будет осуществляться.

    Система информирования об опасной продукции создается в рамках интегрированной информационной системы ЕАЭС. Ее участники смогут сообщать о результатах мероприятий государственного контроля (надзора); мерах по устранению негативных последствий выявленных нарушений; случаях продажи товаров, подлежащих обязательной оценке соответствия требованиям техрегламентов Союза, без документов о такой оценке и т.п.

    По опасной продукции, то есть не соответствующей требованиям союзных техрегламентов, выявленной в том или ином государстве-члене, органы госконтроля будут принимать различные меры, вплоть до изъятия ее из обращения на всей территории ЕАЭС.

    Пилотный проект планируется апробировать на примере пяти техрегламентов Союза. Временный порядок повысит эффективность госконтроля в результате применения единообразных подходов и отлаженных механизмов сотрудничества контролирующих органов ЕАЭС.


    По материалам:
    http://eec.eaeunion.org

  • 15.11.2018

    Коллегия ЕЭК приняла критерии отнесения продукции к медицинским изделиям в ЕАЭС

    По итогам заседания Коллегии Евразийской экономической комиссии 12 ноября 2018 года, для стран - участниц ЕАЭС приняты рекомендации по использованию единых подходов при классификации продукции в качестве медизделий.

    Документ содержит указания по классификации товаров, которые могут применяться не только в здравоохранении, но и в смежных областях. В частности, он устанавливает порядок, позволяющий разграничить медизделия и средства личной гигиены, парфюмерно-косметическую продукцию, дезинфицирующее оборудование, изделия общего бытового назначения, а также товары для занятий спортом. Отдельные разделы посвящены продукции IT-сферы, а также разграничению медизделий и лекарств.

    Раньше в странах ЕАЭС применялись национальные подходы к определению категории товаров, в результате чего одинаковая продукция в одних государствах-членах могла регистрироваться как медицинское изделие, а в других - обращаться на рынке без регистрации. Для производителей, продукция которых одновременно классифицировалась разными странами ЕАЭС как медицинское изделие и лекарственный препарат, это приводило к тому, что во время инспектирования на соответствие GMP уполномоченные органы сторон требовали разделить линии по производству одной и той же продукции для разных государств Союза. Неодинаковые подходы к классификации товара в качестве медизделий и косметических средств создавали у потребителя ложное ожидание улучшения здоровья от использования косметики.

    Единые подходы к классификации пограничных товаров позволят снизить нагрузку на бизнес, облегчив подготовку документации, необходимой для регистрации продукции, а также обеспечить ее единое обращение в ЕАЭС.

    Кроме того, в рамках заседания Коллегии ЕЭК приняты распоряжения о введении в действие ряда общих процессов в рамках информационной интегрированной системы ЕАЭС, позволяющих упростить, сделать более прозрачной работу общих рынков лекарственных средств и медицинских изделий.

    В частности, добавятся общие процессы, которые позволят сформировать и вести единый реестр уполномоченных лиц производителей лекарственных средств, единую информационную базу данных по выявленным нежелательным реакциям на лекарства, по приостановленным, отозванным и запрещенным к медицинскому применению лекарственным средствам, по лекарствам, не соответствующим требованиям по качеству, а также фальсифицированным и (или) контрафактным лекарствам, выявленным в странах ЕАЭС и т.д.

    По материалам:
    http://eec.eaeunion.org

  • 15.11.2018

    Ховербайк стандарты МЭК и полицейские из ОАЭ В чем связь между ними

    Типичный ховербайк, также известный как "летающий мотоцикл", представляет собой транспортное средство, которое может подниматься в воздух и быстро перемещаться над поверхностью Земли на высоте в несколько метров, но при этом напоминает мотоцикл. Такое транспортное средство, как правило, имеет, по меньшей мере, два канальных (туннельных) вентилятора - один в передней части и один позади водителя.

    Эти вентиляторы создают подъемную силу. В последнее время новости о выходе на рынок очередного производителя "летающих мотоциклов" появляются с завидной регулярностью. И некоторые проекты оказываются действительно успешными. Так, полиция Объединенных Арабских Эмиратов на днях заказала у калифорнийского стартапа Hoversurf целую партию "летающих мотоциклов". Команда Hoversurf передала полиции Дубая свое первое серийно производимое изделие: Hoverbike S3 2019. Это электрическое транспортное средство с вертикальным взлетом и посадкой. Команда стартапа также начала подготовку офицеров полиции ОАЭ, обучая их умению летать на этом ховербайке.

    Инновационные "летающие мотоциклы" производства Hoversurf доступны для покупки не только службам экстренного реагирования, но также и гражданским лицам. При этом компания будет инструктировать потенциальных клиентов, для того, чтобы они могли безопасно использовать новые технологии. Во многих странах вроде США нет необходимости получать лицензию пилота, чтобы летать на ховербайке - главное, чтобы транспортные средства соответствовали руководящим указаниям регулирующих органов.

    Производители транспортных средств и инженеры по всему миру уже не первый год работают над объединением самолетов и автомобильных технологий в стремлении создать гибридные летательные аппараты. Некоторые из этих гибридных транспортных средств периодически демонстрируются на Женевском международном автосалоне (GIMS). Одним из самых интересных проектов подобного плана стал Pop.Up.

    Европейский производитель самолетов, немецкий автомобильный гигант, итальянская студия дизайна и производитель инженерного оборудования из этой же страны объединили свои силы для создания прототипа в рамках данного проекта. Устройство было представлено на Женевском международном автосалоне 2017 года. С тех пор система фиксации и другие его модули были существенно улучшены, и летательный аппарат стал намного легче, чем первоначальный вариант.

    Внутри капсулы был установлен интеллектуальный интерфейс с системой отслеживания движений глаз и распознавания лиц, считывающий настроения и пожелания пассажира. После приземления наземная капсула Pop.Up может быть использована в качестве автономного электромобиля. При этом управлять ей помогают многочисленные датчики, камеры, радиолокаторы и лазерный локатор (LIDAR).

    Внедрять эти и другие технологические новшества помогают специалисты Международной электротехнической комиссии (International Electrotechnical Commission; IEC; МЭК), которые публикуют многочисленные релевантные добровольные стандарты, основанные на консенсусе. Ряд технических комитетов (ТК) МЭК и их подкомитетов (ПК) готовят международные стандарты, касающиеся компонентов, которые можно обнаружить в подобных транспортных средствах. Так, технический комитет МЭК под номером 47 опубликовал и обновляет серию стандартов МЭК 62969 "Устройства на основе полупроводников", в которых указаны общие требования к интерфейсам электропитания для автомобильных датчиков. В эту серию входят следующие документы:

    МЭК 62969-1:2017 "Устройства на основе полупроводников - Интерфейс на основе полупроводников для автотранспортных средств - Часть 1: Общие требования к интерфейсу электропитания для датчиков автомобильных транспортных средств"
    .

    МЭК 62969-2:2018 "Устройства на основе полупроводников - Интерфейс на основе полупроводников для автотранспортных средств - Часть 2: Методы оценки эффективности беспроводной передачи электроэнергии с использованием резонанса для датчиков автомобильных транспортных средств"
    .

    МЭК 62969-3:2018 "Устройства на основе полупроводников - Интерфейс на основе полупроводников для автотранспортных средств - Часть 3: Пьезоэлектрическая энергия, генерируемая колебательными движениями, для автомобильных датчиков"
    .

    МЭК 62969-4:2018 "Устройства на основе полупроводников - Интерфейс на основе полупроводников для автотранспортных средств - Часть 4: Метод оценки интерфейса передачи данных для датчиков автомобильных транспортных средств"
    .

    Технический комитет 21 разработал еще один важный стандарт под названием МЭК 62660-1:2010 "Литий-ионные элементы для приведения в движение электрических дорожных транспортных средств - Часть 1: Тестирование эффективности", в котором указаны способы тестирования литий-ионных батарей, используемых для приведения в движение электрических дорожных транспортных средств. Технический комитет МЭК с номером 100 разрабатывает стандарты для цифровых камер. А технический комитет МЭК 69 публикует стандарты, относящиеся к энергопотреблению электротранспорта.

    Другие технические комитеты МЭК также вносят свой вклад в эти усилия, прокладывая путь в будущее, где нас ожидают (летающие) электромобили.


    Источник:
    https://www.novotest.ru

  • СТРОИТЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ
  • 15.11.2018

    Росавтодор разработал методические рекомендации позволяющие укладывать асфальт в неблагоприятных погодных условиях

    Росавтодор согласовал методические рекомендации, которые позволяют при соблюдении всех технологических процессов укладывать асфальт в плохую погоду, сообщил РИА Новости представитель дорожного агентства.

    "Стоит особо подчеркнуть, что Росавтодор не "дал добро на укладку асфальта в снег", как пишут некоторые СМИ, Росавтодор согласовал методические рекомендации, выработанные отраслевым научным сообществом, которые позволяют при соблюдении всех технологических процессов устраивать асфальтобетонные покрытия из горячих асфальтобетонных смесей при неблагоприятных погодных условиях, при которых температура окружающего воздуха находится в интервале от 5 до минус 10 градусов Цельсия или имеет место выпадение осадков в виде дождя или снега", - сказал представитель Росавтодора.

    "Это необходимо для того, чтобы не прерывать дорожно-строительный сезон в исключительных случаях, например при быстро меняющейся погоде, выпадении скоротечных осадков, возникновение которых возможно в силу разных факторов на той или иной территории России еще до наступления календарной зимы и официального завершения сезона", - объяснил собеседник агентства.

    Методические рекомендации разработаны по инициативе специалистов МАДИ с участием представителей Тихоокеанского государственного университета и дорожно-строительных предприятий, текст рекомендаций прошел согласование на научно-техническом совете Росавтодора, при этом сам документ носит исключительно рекомендательный характер, подчеркнул представитель ведомства.


    Источник:
    https://realty.ria.ru/

  • 15.11.2018

    Ликвидация аварийного жилья важный фактор повышения качества жизни населения

    Государственная Дума на пленарном заседании 13 ноября приняла в первом чтении проект изменений в Федеральный закон "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и отдельные законодательные акты РФ", инициированные Правительством РФ.

    Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин прокомментировал принятие в первом чтении законопроекта о продлении на семь лет деятельности Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.

    "Ликвидация аварийного жилья - важный фактор повышения качества жизни населения. Президент России Владимир Владимирович Путин неоднократно отмечал необходимость решения этого вопроса", - сказал Председатель Государственной Думы.

    По его словам, работа Фонда показала эффективность такого механизма финансирования капремонта и переселения граждан из непригодных для проживания помещений. "За 2008-2018 годы новое жилье получили 1,02 млн человек, ликвидировано 15,85 млн квадратных метров аварийного жилья", - уточнил Вячеслав Володин.

    "Мы должны принимать системные решения, которые позволят обеспечить реализацию "майского" Указа Президента России", - подчеркнул он.

    Что предложено законопроектом:

    Проектом закона предлагается продлить срок деятельности Фонда содействия реформированию ЖКХ до 1 января 2026 года. По текущему законодательству Фонд должен действовать до 1 января 2019 года.

    Также в поправках предложено предусмотреть, что к аварийному жилищному фонду будут относиться жилые помещения в многоквартирных домах, признанные аварийными до 1 января 2017 года (а не до 1 января 2012 года, как предусмотрено сейчас).

    Кроме того, законопроектом дополняется перечень целей деятельности Фонда, включая в него в качестве цели обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда, и увеличивается срок действия обязательства субъекта РФ по переселению граждан из всего аварийного жилищного фонда, которое является условием предоставления субъекту РФ финансовой поддержки Фонда, - до 1 сентября 2025 года. При этом заявки на предоставление такой поддержки могут направляться в срок с 1 января 2019 года до 1 июля 2025 года (действует - с 1 января 2013 года до 1 сентября 2017 года).

    Источник:
    http://duma.gov.ru/


Все новости >>
Информация
  • Новый техрегламент ТС в строительстве. Международный опыт

    Наша страна последние несколько лет уже не раз оборачивалась в сторону Запада, чтобы перенять накопленный передовыми странами опыт в области создания нормативно-технической документации по строительству. И сегодня, в канун принятия нового технического регламента Таможенного союза «О безопасности зданий и сооружений...», ведущие строители России вновь обращаются к несомненно ценному кладезю документов, которыми могут поделиться страны Таможенного союза Европы и США. Нашим читателям мы рекомендуем ознакомиться с материалами по данной теме, опубликованными на официальном сайте НОСТРОЙ и на строительном портале Казахстана.

  • Новый техрегламент ТС в строительстве. Ситуация

    На страницах нашего издания мы продолжаем рассказывать об утверждаемых регламентах Таможенного союза, подготовленных в соответствии с Графиком разработки первоочередных технических регламентов (решение Комиссии Таможенного союза от 8 декабря 2010 года № 492). Сегодня на очереди — технический регламент «О безопасности зданий и сооружений, строительных материалов и изделий». Именно от этого документа зависит, будет ли строительство на территории Таможенного союза «карточным».

  • Практика регионов. Новые технологии

    Информационная сеть «Техэксперт» совместно с Санкт-Петербургской торгово-промышленной палатой приняла участие в ежегодной Петербургской технической ярмарке (ПТЯ), представив свои разработки на стенде и выступив на круглом столе. Данное мероприятие — крупнейшее событие в сфере промышленности, в рамках которого были организованы многочисленные выставки и конференции по металлургии, металлообработке, машиностроению и промышленным инновациям. Ярмарка собрала под своим началом ведущие промышленные и инновационные компании не только России, но и Европы. Участники смогли обменяться контактами и опытом, установить партнерские отношения и даже подписать контракты!

  • Практика регионов. Химическая промышленность

    В последнее время все больше аналитиков обеспокоены нестабильным положением российской нефтехимической промышленности. Причиной тому специалисты называют и высокую конкуренцию со стороны западных компаний, и устаревшее оборудование по переработке сырья, и низкий уровень геологоразведки в целом. Тем не менее, инвестиции в новые проекты никто не отменял. И, более того (если верить официальным заявлениям руководства нефтехимических компаний), Россию в ближайшие годы ожидают строительство промышленных объектов и освоение новых месторождений.